?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Школота не в теме! - piet13
piet13
piet13
Школота не в теме!
Оригинал взят у mazitoff в Школота не в теме!
Наше все :)



22 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:18 pm (UTC) (Link)
привет!как ты?
(Deleted comment)
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:24 pm (UTC) (Link)
Так и купить их было не просто!У нас точно...
(Deleted comment)
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:30 pm (UTC) (Link)
наверное...)
(Deleted comment)
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:35 pm (UTC) (Link)
первые волкмены....аифонам ебаться до них...)))
krym_sp From: krym_sp Date: October 10th, 2011 05:22 pm (UTC) (Link)
Устройство ручной перемотки.
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:22 pm (UTC) (Link)
Ну да!)
nipotomul From: nipotomul Date: October 10th, 2011 05:23 pm (UTC) (Link)
точно!! точно!! помню))
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:30 pm (UTC) (Link)
А тебя когда выпустили?В смысле г.р.
nipotomul From: nipotomul Date: October 10th, 2011 05:32 pm (UTC) (Link)
нискажу))
слушай, посоветуй кинчик какой нибудь глянуть ща качнуть..штоп уже в хорошем качестве и я ещё не видала))
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:33 pm (UTC) (Link)
Август раш или братья,мистику не хочешь?
nipotomul From: nipotomul Date: October 10th, 2011 05:36 pm (UTC) (Link)
ну братья можно.. (Портман люблю)а чо за мистика?? а боевики фантастику или триллер??
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:39 pm (UTC) (Link)
nipotomul From: nipotomul Date: October 10th, 2011 05:41 pm (UTC) (Link)
другие видала..лабиринт чот кажеца занудный не??
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:42 pm (UTC) (Link)
Зато атмосферный!
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:41 pm (UTC) (Link)
Вот еще неплохой http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276218/
nipotomul From: nipotomul Date: October 10th, 2011 05:43 pm (UTC) (Link)
во!!! подходит!! мерси баку!!
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 05:43 pm (UTC) (Link)
Давай!)
sabrina73 From: sabrina73 Date: October 10th, 2011 08:08 pm (UTC) (Link)
ага перемотка
piet13 From: piet13 Date: October 10th, 2011 08:09 pm (UTC) (Link)
Приветик!)
sabrina73 From: sabrina73 Date: October 10th, 2011 08:34 pm (UTC) (Link)
салют
grjomka From: grjomka Date: October 11th, 2011 07:01 pm (UTC) (Link)
такой ручкой может ещё и не перемотаешь, так как гладкая - проскальзывать может )))
piet13 From: piet13 Date: October 12th, 2011 05:43 am (UTC) (Link)
По идее нужен карандаш...)
22 comments or Leave a comment